?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

От это да!
http://www.vkonline.ru/news/archive/169426/oleg-fursov-ya-prosil-dmitriya-beguna-uspokoitsya

Цитирую:

"В среду, 13 июля, на совещании в УМВД Самары мэр Олег Фурсов прокомментировал громкое дело блогеров: "Первый, кто обратил внимание на него (Бегуна - прим. Волга Ньюс), был город. Я направлял письма руководству ГУ МВД с просьбой обратить внимание на его блог. "Уймись, успокойся", - я говорил ему", - сказал Олег Фурсов."

"По словам главы города, Дмитрий Бегун в своем блоге "поливал грязью" одного из представителей руководства департамента потребрынка Самары".


Интересно. Причём тут представитель руководства потребрынка?
Что за странные высказывания главы города?
Не, я понимаю, что он находился в это время в ГУ МВД и видимо сама атмосфера этого места как-то повлияла на эмоциональное состояние сити-менеджера... Но не до такой же степени! Одно дело - кулуарные беседы, другое - публичные заявления.

Фактически своим неожиданным высказыванием Олег Борисович полностью подтверждает слова Димы о том, что дело было сфабриковано.
И что посадили его именно за то, что он не боялся писать в своём блоге.

И оказывается первым, кто
настрочил донос обратил внимание на блог Бегуна был товарищ Фурсов! От оно че!
Ну а дальше, как вы понимаете, было дело техники...

Господин Фурсов, вы вообще отдаёте себе отчёт, о чем вещаете?!
Вы своими словами ещё раз подтвердили 100-процентную политическую подоплёку этого "дела о вымогательстве".

Так кому ещё предложит "уняться и успокоиться" товарищ Фурсов?
Ждите, они идут за вами!

Кстати, с Волга.ньюс заметку сняли. Почему-то.

Комментарии

livejournal
14 июл, 2016 06:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
14 июл, 2016 06:44 (UTC)
Дык,правильно Бегун про потребрынок писал!Кстати,его упразднили)))кланы борятся, а сидят блогеры,может поменят их местами?!)
63ru
14 июл, 2016 06:56 (UTC)
Он много чего правильно писал.
Удивителен факт, что чиновник открыто признал, что за это у нас сажают.
(Анонимно)
14 июл, 2016 07:29 (UTC)
дают понять,что они будут делать, все, что хотят,а сидеть за это будут те,кто написал,
ketalog
14 июл, 2016 07:19 (UTC)

Ну, тут немного драма. Как по мне, так они просто делят звание самого глазастого и ушастого: япервыйзаметил, япервыйсказал!
плюс, аразве Бегун не писал что-то хорошее про губернатора?или он типа был в оппозиции? я вот почему-то запомнил, что он был за Меркушкина. Как и Фурсов. Атут ТАКОЕ!


я б на месте сити-менеджера ,тоже бы всем докладывал, что, мол, а я предупреждал...

(Анонимно)
14 июл, 2016 07:26 (UTC)
следы запутывают "наше все".
(Анонимно)
14 июл, 2016 08:46 (UTC)
Рафшан пишит

Ишьты, типерь и фурсов ей не по нраву пришелся!
А чё Фурсов, вполне нормальный мениджир. Ну можит быть харизмы нет, а так вполне ничиво.
Вас тут, гопников, поставь на должность, так вы вообще любое дело развалите, даже и начать неуспев. А тут таким городом рулить. Ну не всем же лужковыми быть.
И правильно он намекнул, что дело палитическое. И надо сажать за политику, что бэ ниповадно было!
(Анонимно)
14 июл, 2016 21:00 (UTC)
Шнублик, дебил, перелогинься
(Анонимно)
14 июл, 2016 20:12 (UTC)
Рафшан пишит

Вот ведь какую интиресную митоду предумала модератор Людмила Бегун!
Вроди бы Рафшана и не забаниваит, но переносит в конец. А ведь маё комментарие было вначали. А перенесла в конец!

Но всё же и то уже хорошо, что не забаниваете, как раньше было. Я вам всем так скажу: Когда в Пруссии социаль-демократы начали бузить, Кайзер решил их всех "шпицруттен". Но великий Бисмарк вынес Соломоново Решение: позволил им высказываться в Рейхстаге.
В результате - в России Революция победила, а в Германии - потерпела поражение...

Уважаемая Людмила, намёк поняли ?


Да, еще добавлю, чуть не забыл: все вы, тут сидящие, включая и модератора, козлы, гопники, неучи и деструктивные личности (ну, окромя Рафшана, конечно!)
(Анонимно)
15 июл, 2016 04:09 (UTC)
Уважаемый Равшан, исходя из приведенного Вами примера мудрости Бисмарка о свободе высказываний, посадка блогеров - это противоположный пример немудрого решения? Ну писали они и писали о некоторых местных барыгах - кого это волновало кроме самих барыг? )
(Анонимно)
15 июл, 2016 06:56 (UTC)
ну это понятно!спасибо за комплиман!мы тут и здесь сидящие знаем,что плохим людям мы никогда не нравились и это радует)))
(Анонимно)
15 июл, 2016 10:01 (UTC)
)) плохие это кто? Барыги или журналисты? За первых не скажу, а журналистов наказывать за расследования, сенсации и пр. - это как энтомолога засадить за оторванные в процессе изучения крылышки и усики..)
(Анонимно)
15 июл, 2016 10:48 (UTC)
этот пост.Равшану адресован,который считает,что в этом блоге Бегун писал не правду,а мы комментили.Считаю,что Бегун писал правду.
(Анонимно)
15 июл, 2016 15:33 (UTC)
Рафшан пишит

А я и ни говорил, что Бигун писал ниправду... Проста ево правда приводит к брожениям в обществе. Очень, кстати, неустойчивом и противоричивом. Исче можно понять бы была, если бэ в 19 веке он бэ типа Герцена был. Или какого-нить другого революционного димакрата. В те времена понятна, надо было в барабаны бить и в трубы трубить. Хоть и спорный эта вопрос.
А сичас ну ни как ниохота чтоб и здесь какая-нить риволюция роз праизашла.

А вы тут все - гопники полуобразованные, журналюги и их подголоски фуевы, только и стремитись все расшатать и развалить. И супротив власти прете, которая, пусть и ни самое совершеная, но всеж какой-то порядок строит.
Вас бэ, казлы, лет двадцать назад в мою Чуркандию, чтоб поняли. Там разваливали, в том чесле и такие же бигуны.
(Анонимно)
15 июл, 2016 18:28 (UTC)
Ба!это кировские или Ося в жутком тонусе написуевывают?!?у них диагнозы разные,но клиника схожая- шизофрения и маразм))шизофреники они трудно прогнозируюся,как и маразматики,поэтому про смену режима это вы тут первые
написали,Бегун указывал на недостатки,а вот чтобы пришли ультроправые,такого он не писал,ибо производит впечатление здравомыслящего человека.И определитесь с классовой принадлежностью,а то мы в верхних постах буржуи,а в нижних уже гопники-необразованные,понятно,что у вас классовая ненависть на почве зависти,но все же определитесь.
(Анонимно)
15 июл, 2016 23:25 (UTC)
Щас,щас малость на эхо схожу и отвечу тибе, мудак фуев...
(Анонимно)
15 июл, 2016 21:10 (UTC)
Людей надо любить и доверять им..
livejournal
15 июл, 2016 01:13 (UTC)
В деле самарских блогеров-"вымогателей" - новый поворот
Пользователь ferdoussi сослался на вашу запись в своей записи «В деле самарских блогеров-"вымогателей" - новый поворот.» в контексте: [...] И даже один сити-менагер: http://63ru.livejournal.com/3644036.html [...]
(Анонимно)
15 июл, 2016 06:37 (UTC)
Fyyf
Чтобы не случилось ваш муж преступник. Никакой правды он не писал, и поедет он далекооо
63ru
15 июл, 2016 07:09 (UTC)
RE: Fyyf
Мой муж - не преступник, и тебе, свинота, это известно.
Когда-нибудь твой начальник поедет ещё дальше. Или сдохнет мучительно. Вот увидишь. Так и передай.
(Анонимно)
15 июл, 2016 14:15 (UTC)
Re: Fyyf
прям видно истинный всепрощающий/верующий человек пишет)))
63ru
15 июл, 2016 14:54 (UTC)
RE: Re: Fyyf
Не, мне далеко до истинно верующего и уж тем более всепрощающего.
Но подлой бессовестной и мстительной гнидой как.... я никогда не была и не буду.

Edited at 2016-07-15 14:59 (UTC)
mixa217_2
15 июл, 2016 08:37 (UTC)
Re: Fyyf
Слушайте, ребята! Что же вы делаете? Оставьте женщину в покое. Совсем охренели.
(Анонимно)
15 июл, 2016 09:11 (UTC)
RE: Re: Fyyf
А такие он вот мущины,у них из мужских признаков только мышцы,слабое, вообщем-то доказательство мужественности,но им этого не понять,сочуствую.
(Анонимно)
15 июл, 2016 14:10 (UTC)
равшану
в России Революция победила, а в Германии - потерпела поражение... не не так -просто из германии её экспортировали в россию - посмотрели на результат -и сказали нахер -захер- нам не надо
(Анонимно)
16 июл, 2016 16:14 (UTC)
Рафшан пишит

Пачему, модераторша меня затирает?
Да тут вися благасфера бурлит, Рафшана четать желает. А она миня затерает?
Пачему про турцию затерла, а? Просил же, намекал - не затирай!
Отклеков-риспонсов будит больше! А?
63ru
16 июл, 2016 18:10 (UTC)
Интересно, пиши, не буду затирать:)
А про Турцию немного не то написал, поймают и посадют за такое..,
(Анонимно)
16 июл, 2016 19:58 (UTC)
Рафшан пишит

Нуу, это ты ниправильна так щитаишь. Вот уж и правда, обжогшись на молоке дуют на воду. Я там про турцию всё нормальна написал,строга в патриотичнам ключе. Я хотя и чурка, но чурка благанадёжный. Проста писал почти сутки назад, а типерь вроде всё там, слава всевышнему улиглось, ниактуальным стало.

Ну, ладна, раз ты мене не затираишь, я тож со своей стороны мала-мала исправлюсь. Пастараюсь ни писать плохо про Димитрия, да и ваабще по-возможности эту тему ни поднимать. Ты уж прасти, если можишь.


Да, чуть ни забыл, все вы тут на етом блоги казлы и асациально-диструктивные индевиды... ну и так далии. Так уж положено
n_p_baranova
17 июл, 2016 04:14 (UTC)
Уважаемая Людмила. Я опубликовала 2 части "Приговор блогерам". В комментариях я называю Бегуна говном, а Умярову дурой, но к этому надо относиться как к стёбу. Это я пишу для самозащиты.
Потому что, когда 8 июля я опубликовала репортаж о другом суде, над Пеуновой, то Ольга Паулова немедленно объявила, что я сватья Герасимовой, что я сама сектантка, гоняю рептилоидов, мои дети сектанты, мои внуки и правнуки тоже сектанты. Только по причине родственных связей и личного интереса я пишу о нарушениях закона в ходе суда. И поэтому верить мне нельзя.
Так что, если я не буду повторять, как заклинание, что "Бегун гад", меня объявят вашей свекровью, кумой Иванца (крестная мать его детей) и про Умярову тоже что-нибудь придумают.
Простите мне мою слабость. Я всего лишь уличная торговка газетами, а не Геракл, в одиночку расчищающий всё самарское дерьмо.
63ru
17 июл, 2016 06:45 (UTC)
Спасибо вам. Я совершенно не реагирую и не обижаюсь на обидные слова в адрес Дмитрия. Наверное, уже иммунитет выработался за эти месяцы.
Жаль только, что все это бесполезно:( Мало того, оживились и мстительные твари, которые исподтишка гадят как могут, используя все свои возможности.
(Анонимно)
17 июл, 2016 07:06 (UTC)
Да все правильно вы написали,если Бегун кому-то не нравился(оно и понятно)кому же это понравится,когда правду пишут,но это не означает, что нужно сначала долго издеваться /измываться,а потом засадить на 6 лет!!!!из-за неприязненных отношений(???)О,как)Но, самое противное для некоторых,что Бегун, Иванец,Умярова, и в этом дерьме не потонули и стали героями,а генерал-нет.
(Анонимно)
17 июл, 2016 05:25 (UTC)
Вот видешь, Людмила-модератор, как они тут сразу все зашивилились, а?
А всё почему? А в том чесле и потомушта ты миня затирать перестала. Маладец! Так же продолжай. Будь великим Бисмарком, дай соцалистам выговорица :). Исче и нито будит.
(Анонимно)
18 июл, 2016 11:08 (UTC)
Кто такой Равшан?
Уважаемая Людмила!

Я в прошлом занималась лингвистической экспертизой (в семидесятые годы закончила пединститут им. Герцена в Питере и защитила в ЛГУ кандидатскую, а потом и докторскую в области лексического языкознания).
Хочу отметить по меньшей мере некорректность поведения и "искусственность" реплик отдельных анонимных гостей Вашего блога. Я позволила себе смелость провести семантический анализ словосочетаний анонима "Равшан". Провела их на предварительном (вербальном) уровне и вполне авторитетно заявляю, что субъект "Равшан" (субъект - это не оскорбление, а предмет исследования), позиционирующий себя в качестве "образованного выходца" из Ближнего зарубежья (возможно, Средней Азии, возможно, бывших республик Закавказья ?), судя по речевым оборотам, морфемам, лексемам, другим лингвистическим признакам и, особенно, по построению элементов предложений, не является тем, за кого себя выдает.
Не хочу думать, что это провокатор, скорее какой-нибудь тролль (так тягостно представителю моего поколения использовать этот ужасный компьютерный Новояз :)) ).
В любом случае, будьте осторожны!

Я почти два года читаю Ваш блог еще тогда, когда им руководил Дмитрий Сергеевич! И скажу честно, хотя я и не участвовала в блоге в качестве "Гостя", всегда с большим интересом просматривала почти все посты !
И сейчас я очень сопереживаю. Удачи Вам, Сил и Терпения!

P.S. К сожалению, не могу "залонгиниться" (кошмарное слово), так как не знаю как, а внучку не допросишься :))

(Анонимно)
19 июл, 2016 06:56 (UTC)
Равшан пишит

И-ии, как бедново равшанку обежают на блоге, дажи скупая мужская слиза навирнулась!
И дибилом назвали, и шезофреником, и маразм, типа того. А да этого каким то Осей, потом бубликом-шнубликом (типерь узнал кто такой) Щитают челавеком властей, челавеком каких-та кефировских (так и не знаю, кто такой). А типерь она миня и провокатаром назвала, а!
Я тибе прафессорша лингвистка так скажу: ни фига ти в сваей линвистеке не разбираишься! Накедала терменов: морфемы-фуемы, а они никакого отношения к анализу пистминной речи ни имеют. Вот на слух если маю речь праверить, то, наверно можна, а по написанному никак. Для этого IT нада мала-мала владеть, а ты даж залагиница не можешь. Если ты какая и есть професорша-докторша в языказнании, то навирняка по Марру училась. Знаим таких, они в те времена, когда ганения были на науку, так типа Липишинской в биологии, или Лысенки, настаящих ученых чморили.
Про сибя так расскажу, можити верить, можити нет, а от чистого сердца говорю: В жизни если, то зовут зовут миня Абдурахман, а на блоги вашим дали погонялу Рафшан. Мине уже под сорок. Родился, да, в Средний Азии, во вполне приличной, интеллигентной симье. А когда Советский Союз распался у нас валнения начались. Потом, кагда в школу пашел, руский язык в стране отменили, как официальный. Я (как говорить и четать) от бабушки с дедушкай узнал, так как отец с матирью мной ни занимались. Сразу разбижались.
В школу пашел в элитную. Учили нас на английском. С серебряной мидалью закончил, кстати. И, кагда улиглось у нас, в первый раз (эта в конце дивяностых), институт закончил по нифтяному делу. Нефть у нас тож есть и газ, правда, ни так много как в России, но для нибольшой бывшей риспублики, впалне хватало. Работал на мисторождении сначала линейщиком ((эта такой инжинер), а затем старшим супервайзером. Одноврименно защитил магистерскую МБА по нифтянке и через три года еще и докторскую phd. Эта, как у вас - кандидатская. Учился и за рубижом. А работал честна, не воровал, ни подтасовывал.
А когда у нас опять началось и к власти под видом димократов, очередной клан пришел, порядачному чиловеку нечиво была делать на родине и я, как бежинец, в Россию приехал. Посилился под Самарой. Занимаюсь ни торговлей, или баранов пасу, как маи соплименники, а мастиром по сваей основной работе. То что делать умею.
С техникой я на каратке и рабочие, русские, кстати, самыи что ни на есть коренные, миня уважают. А с докуминтацией, если что-та написать нада, так для этого у миня помощник есть. Выпускник вашиго политеха. Хороший, кстати, вуз... Ачё? Язык инжинера это чертежи, а записку и так прочитают и паймут :)

Очинь мине у вас нравица. И Страна, и Самара, как город. А особинно, Отрадный, Нефтегорск. Там люди делам занимаются. Нормальные хорошие люди: рабочие, техники, инжинеры. И рукавадители ваши мне импанируют, хотя бы за то, что от всяких риволюций роз народ защищают.
Я так вам скажу, если бэ в моей "Чуркандии" были такие же рукавадители, я б никогда ни уехал. Это ж нада, довили риспублику до ручки. Устроили пиривороты и всем стала плохо. Вот в Казахстане - власть тожи крепкая, а у нас была -вай-вай!

Вы жи все, на мой взглят, типа пятой колонны. Ни адного позитивнаго поста, ни адной доброй мысли. У вас издеся адин нигатив!
Но тем ни менее, я буду писать. Есле, канечна, уважаемая мадераторша низабанит. Думаю, однако, она всеж хороший чиловек! Просто ей времена ниповезло. Но, думаю -эта времена!
Буду писать, потому чито с моими соплеменниками (диаспора) - скушно. У них толька один разгавор: бакшиш-бакшиш. Я жи, в отличии от них - чиловек светский (на полном сирьезе. Религиозные чувства уважаю, но сам ниверующий. Верю в таржество человеческого разума, что можит когда-нибудь, он приодолеет зло).

Вот падучу русский (сагласен, пишу с большими ошибками, легче мне на английском, но вы тут все, наверна, ни знаете, да и не принято так)

А чито касаится "экспирта-докторши", то слушай, мадераторша, а можит she's fake?А тибе спасибо, чито ни забанила!


Да чуть ни забыл: вы тут висе, сидящие на этом блоги сплашныя бездельники, гарлапаны,вазмутители спакойствия и обиригаемага властями парядка, а такжи питатильная почва для цветных риволюций. Ну, кроми уважаемой модераторши, канечна! :) А самый главный казел - эта ваша филологиня, хоть и думаю, чито она -фейк!


(Анонимно)
19 июл, 2016 16:13 (UTC)
а потом и дохторскую
А мне только понадобились только очки
(Анонимно)
21 июл, 2016 06:41 (UTC)
Людмила, а где сейчас Дмитрий? Апелляция подана? Что происходит по делу?
63ru
21 июл, 2016 15:46 (UTC)
Дима пока здесь. Апелляция конечно подана. Толку-то:(
(Анонимно)
22 июл, 2016 06:32 (UTC)
Https://joker.buzz/item/130709
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com