?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот вам хорошая тема для пятничных размышлений.

Наткнулась тут недавно на статью Ольги Четвериковой, кандидата исторических наук, доцента кафедры истории и политики стран Европы и Америки:
http://ruskline.ru/opp/2015/noyabr/24/demontazh_reforma_obrazovaniya_i_specsluzhby_ssha

Ранее уже читала и слушала её интервью по поводу встречи Папы с нашим Патриархом.
Полностью с ней согласна. Очень чёткая и аргументированная позиция. Но то отдельная тема.

Сейчас об образовании. На первый взгляд, Ольга Четверикова пишет о чем-то глобальном, далеком от нас, простых обывателей. Но это касается каждого.

Жутко читать такие вещи, но не согласиться с ними невозможно.

Сколько не отмахивайся, они от этого не исчезнут.

Не поленитесь прочесть полностью. Это важно. Особенно для тех, у кого растут дети.



Я лишь приведу некоторые выдержки:

"Поскольку советская система образования отличалась глубокой укоренённостью в традиционной культуре, так просто перестроить её было крайне сложно, поэтому её перестраивали постепенно".

"Сегодня мы видим, что в процессе образования можно тотально перестраивать сознание людей, молодёжи и фактически заново формировать сознание детей дошкольного возраста. А учитывая, что наше дошкольное образование теперь включено в процесс непрерывного образования - а это дети от двух месяцев и до семи лет, то когда они наше образование ставят под свой контроль, то мы прекрасно понимаем, что фактически мы теряем своих детей..".

"..первая задача - это интеграция нас в глобально-образовательное пространство, которая должна работать на транснациональный бизнес, а не на Россию, а вторая - это перевод людей на совершенно другую систему ценностей, перестройка или формирование мировоззрения. И тут мы уже входим опять-таки в сферу религиозную, потому что мы прекрасно понимаем, что речь идёт о том, чтобы подготовить людей к принятию глобальной системы управления и мирового верховного правителя".

"И если мы будем говорить о внедряемой сегодня системе ценностей, о том мировоззрении, которое лежит в основе экономической и политической деятельности "хозяев" мира, то мы опят приходим к тому самому, о чём мы с вами уже говорили много раз, - это трансгуманизм".
"Если мы попытаемся всё-таки понять его сущность, то выясняется такая очень страшная вещь: раньше развитие техники и экономики работало на то, чтобы создать человеку благоприятные условия жизни, то есть было направлено на изменение условий жизни человека. Сегодняшние же технологии направлены на изменение самого человека и его сущности. То есть речь идёт об изменении телесной и духовной природы человека - именно в этих целях используются новейшие технологии - НБИК-технологии: нано, био, информационные и когнитивные. Конечно, по ходу они создают ещё более комфортные условия для жизни немногих, но ключевое направление - это изменение человека как такового и превращение его в некий биообъект и основной источник прибыли".

"..теперь вместо образования внедряется система по наполнению человека определёнными компетенциями. Само же образование упраздняют. Все 90-е годы его меняли, постепенно устраняя то одно, то другое. Вначале ввели эти федеральные стандарты, которые заменили знания компетенциями, потом ввели ЕГЭ, потом Болонскую систему".

"Говорится о том, что необходимо формировать человека, который должен стать адаптивным к постоянным изменениям, быть производителем этих изменений, обладать предпринимательским духом и т. д., то есть, действительно, речь идёт о формировании нового человека на новых принципах, причём делать это надо с дошкольного возраста, с самого раннего детства"".

"..прописано, что главное - это формирование конкурентоспособного человеческого потенциала, что образование должно быть конкурентоспособным на мировом образовательном рынке. И ничего не говорится о формировании образованной и развитой личности, служащей Отечеству, о формировании патриотов. Там таких слов и понятий даже нет.."

"..в финансировании наших вузов всё активнее участвуют частные и корпоративные фонды, агентства международной помощи, двусторонние и международные организации. То есть создаётся некая транснациональная образовательная бизнес-структура, которая превращается в канал по перекачке наших мозгов и наших технологий на Запад. Весь этот процесс курируют три структуры: ВШЭ, Сколково и Агентство стратегических инициатив (АСИ). В Сколково этим проектом непосредственно занимается созданная в 2006 году Московская школа управления Сколково. Достаточно зайти на её сайт, чтобы увидеть, какие программы они уже реализуют. Например, в рамках форсайт-проекта "Образование 2030" к 2020 году должны быть созданы новые профессии - энергоаудиторы, сетевые врачи, ГМО-агрономы, IT-генетики, биоэтики, сетевые юристы, дизайнер виртуальных миров, архитекторы виртуальности, дизайнер интерфейсов, IT-проповедники, проектировщик мира интерфейсов, организатор интернет-сообществ, эксперт образа будущего ребёнка, специалист по детской безопасности, архитектор трансмедийных продуктов. В сфере образования: модератор, тьютор, игромастер, ментор стартапов, разработчик инструментов обучения состояниями сознания, координатор образовательных онлайн-платформ. Финансовый сектор: менеджер фонда прямых инвестиций в талантливых людей, мультивалютный переводчик, оценщик интеллектуальной собственности и так далее..".

"..Университеты будут работать по принципу венчурных фондов. Вместо преподавателей будут проповедники, экзамены заменятся метаиграми, защита дипломов будет в виде презентаций, а сам диплом как документ не должен существовать, так как студенческий билет выдаётся на всю жизнь. То есть человек начинает это образование и дальше может выбрать университет и учиться, где сколько нужно, потому что он обучается на протяжении всей жизни. Главное - свести вместе студента и бизнес-инвестора, чтобы проект, который разработал студент, мог реализоваться в каком-то бизнесе. Образование станет асинхронным, в университет поступают командами, разрабатывают какой-то проект, защищают его, затем его выкупает инвестор и всё - можешь переходить в другой университет. Такая модель существует в Институте сингулярности, созданном компанией Google и NASA и реализующем трансгуманистические проекты".

"...как заявил профессор Московской школы управления "Сколково" Павел Лукша: "Классическое образование не удовлетворяет нуждам постиндустриального общества... растёт запрос на получение не набора общих знаний и умений, а строго определённых навыков".

"То есть всё, что не приносит дохода, как наше гуманитарное, историческое образование, к примеру, то просто не нужно. Отсюда такое отношение к русскому языку, при котором в школе оставили два часа в неделю. Естественно, не нужна история, не нужны гуманитарные предметы, которые учат думать и формируют сознание человека, его мировоззрение. Только через историческое мышление и через историческое образование мы можем осознать, кто мы есть, понять себя, понять само общество, смысл и содержание общественных процессов. А вместо этого нам навязывают трансгуманизм, который нацелен на изменение человеческой природы, телесной и духовной, который формирует постчеловеков, киборгов. На этом этапе всё и смыкается, упразднение образования - это трансгуманистический проект".

"..одним из ключевых механизмов перестройки сознания и демонтажа нашего образования как такового является онлайн-обучение. Когда обсуждали концепцию дистанционного образования в 2014 году, то объясняли, что если будет введено дистанционное образование, то многие вузы буду упразднены. То есть убираем вузы классические, вместо них вводим это дистанционное обучение. И Песков, кстати говоря, сказал очень важную вещь. Он сказал, что образование в будущем будет двух видов - дистанционное и человеческое. Дистанционное будет дешёвым, а человеческое будет дорогим. То есть, значит, элита оставляет себе классическое образование, человеческое, а для серой биомассы введут дистанционное обучение".

"Но самое главное в другом. Недавно Эрик Шмидт, глава Google, сказал такую вещь, не очень понятную, что интернет скоро умрёт. То есть интернет уже неэффективен для осуществления связи между конкретными людьми, и поставлена задача - создать нейронет. Что это такое? Если интернет позволяет соединять людей с помощью ноутбуков, смартфонов и всего прочего, то нейронет - это прямая связь между мозгом одного человека и мозгом другого человека. Вживляется чип и этот чип даёт возможность людям непосредственно общаться, даже на эмоциональном уровне. Далее создаётся целая сеть, управляемая из одного центра, которая даёт возможность уже непосредственно и полностью контролировать сознание того или иного человека. Создание и внедрение нейронета предусматривает разработанная в России программа мер по формированию принципиально новых рынков, которая называется Национальная технологическая инициатива (НТИ). В её разработке участвует, хочу это подчеркнуть, Министерство образования и науки. Нейронет - это одна из наиболее активно продвигаемых программ, которую в первую очередь будут применять на наших детях, так как подчёркивается, что она очень эффективна для использования в процессе обучения, и, конечно, речь идёт о дистанционном обучении. Это новейшее достижение, которое ставит крест на каком-либо классическом образовании и вообще на образовании как таковом, потому что вместо образования создаётся просто инструмент по контролю за сознанием через чипирование, то есть подготовка человека к принятию всемирного электронного государства и мирового правителя, если говорить языком геополитики".

Итог. "Советский Союз был побеждён не силой оружия, а, скажем так, когнитивными средствами, и то, что происходит сейчас, - это их очередная модификация, в которой выбрана социальная группа - дети, выбран инструмент - образование. Дальше нужно просто спокойно "образовывать" их лет десять, а когда вырастут люди, обучаемые через нейронет, страна будет лишена своего суверенитета бескровно, естественным путём, через обучение и смену мировоззренческой парадигмы, вот только одуматься нейронет следующему поколению уже не позволит, потому что такая программа устанавливает не только связь между людьми, но и контроль за этой связью из одного транснационального центра".

Комментарии

resident_063
25 мар, 2016 02:55 (UTC)
Бредятина какая-то
(Анонимно)
25 мар, 2016 12:26 (UTC)
Для твоего скудного умишка это просто взрыв мозга.
resident_063
25 мар, 2016 16:12 (UTC)
Скудный умишко у вас, не ув-ый аноним))
(Анонимно)
25 мар, 2016 21:13 (UTC)
Юноша! Во-первых, слово "неуважаемый" пишется слитно. Стыдно должно быть, коли уж у тебя мозг есть. Хотя, о чем это я, ведь как раз о таких, как ты, продуктах современного образования и идет речь в статье. А во-вторых, если какой-то фуфлыжник, в силу своего скудоумия, что-то не понимает, то иногда ему нужно помочь и объяснить, что не надо писать необоснованно "бредятина" на то, о чем говорят высокоинтеллектуальные, эрудированные и образованные люди нашей страны.
resident_063
26 мар, 2016 04:23 (UTC)
Если бы я написал слитно и сокращённо (неув-ый), вы бы вообще ничего не поняли (в силу своего скудоумия) и пришли бы переспрашивать, поэтому пришлось поступиться правилами русского языка в угоду доступности изложения. Мало ли какая беда могла приключиться в жизни высокоинтеллектуального, образованного и эрудированного автора статьи, мб какое-то помутнение рассудка в моменте, но получился ИМХО бред, я вам кстате не навязываю своего мнения, восхищайтесь пожалуйсто сколько вам будет угодно)
(Анонимно)
26 мар, 2016 08:00 (UTC)
Юноша, беда в жизни у тебя, а не у автора статьи. Ты еще ничего толкового не сделал и вряд ли сделаешь когда-либо, а автор, на всякий случай, доцент МГИМО, кандидат исторических наук, известный в России и за рубежом специалист. Как тебе еще корректнее написать, что ты ноль без палочки, а Четверикова достаточно умный и грамотный ученый. И если уж у тебя хватает наглости написать ИМХО, то тогда добавляй к нему аргументы какие-либо. А в данном случае ты своим ИМХО засоряешь ленту, типа такого: "Ты кто? - Это я. - Ты чо? - Я ничо, а ты чо? - И я ничо".
А твои оправдания своей безграмотности - это нечто. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, ты начал юлить. Пиши правильно.
resident_063
26 мар, 2016 13:25 (UTC)
Никто не застрахован от потери душевного равновесия, и как следствие - генерации бреда в публичную плоскость
(Анонимно)
26 мар, 2016 22:54 (UTC)
Да... Кажется, тяжелый случай.. Ты вообще слушаешь и слышишь, что тебе говорят? Ты зачем всякую чушь несешь? С чего ты теперь решил, что у автора потеря душевного равновесия? Ты специально это выдумал или тебе приснилось? Говори по существу, а не фантазируй в очередной раз. Повторяю еще раз для особо одаренных. Тебе в предыдущем посте достаточно понятно для разумного человека пояснили: авторитетный ученый аргументированно излагает свою точку зрения, вот и ты попробуй тоже аргументированно изложить свою точку зрения, или, если тебе нечего сказать, не пиши лучше ничего. Не засоряй ленту односложными предложениями. Ты зачем снова пишешь, если снова не можешь пояснить, почему так написал? В чем бредятина-то спрашиваю тебя?


63ru спасибо за хорошую тему. С удовольствием прочел. Есть над чем подумать. Хотя и не все так однозначно, но очень интересно, умно и познавательно.
resident_063
27 мар, 2016 08:19 (UTC)
Вы мне пожалуйсто не тычьте, не ув-ый аноним. Будьте взаимовежливы)
(Анонимно)
27 мар, 2016 09:06 (UTC)
Это всё? По делу есть, что сказать? Если нет - давай, до свидания!
resident_063
27 мар, 2016 10:41 (UTC)
ДавайТЕ до свидания, нужно говорить малознакомым людям, если хотите попрощаться))
(Анонимно)
27 мар, 2016 15:06 (UTC)
Юноша! Даже слиться достойно не получается у тебя. Ну, уж ладно, сегодня воскресенье, уделю тебе на досуге еще несколько минут для твоей же пользы.
Во-первых, ты снова фантазируешь. С тобой не совсем попрощались, а скорее попросили обоснованно отвечать по теме, если есть что сказать. Как и следовало ожидать - по делу ничего нет.
Во-вторых, выражение "давай, до свидания" - это, в некоторой степени, идиоматическое выражение, т.е. устойчивый фразеологизм, означающий в данном случае "ступай с миром", "иди лесом" (выбрать нужное).
Во-третьих, выражение "давайТЕ до свидания" не желательно употреблять не только в общении с малознакомыми, но и с другими людьми. Потому что в русском языке такое выражение является некорректным, и так вообще не совсем правильно говорить.
В-четвертых, утомил ты меня своей простотой. Давай уж или по теме, или никак. Хорошо?
resident_063
27 мар, 2016 18:58 (UTC)
Вы продолжаете мне тыкать, хотя я просил вас об обратном) Уверен, что Четверикова, как автор, на всякий случай, доцент МГИМО, кандидат исторических наук, известный в России и за рубежом никогда не стала бы подобным образом тыкать малознакомому человеку)
(Анонимно)
27 мар, 2016 20:59 (UTC)
Ну, ты и кадр! Ему про Фому, он про Ерёму)). Нечего больше сказать, да? Иссяк? Как же всё запущено! Обидчивый такой... Очень себя любишь... Неприятно тебе... Что же ты сам некрасиво себя ведешь, юноша? Уверен, что Четверикова никогда подобным образом не написала бы без аргументированных фактов, хотя должность и звание позволяли бы ей так сделать. А тебе, значит, можно? Нет, мальчик, нельзя. Как аукнется, так и откликнется. Поэтому начни с себя. Сможешь - уважение тебе. Будешь дальше тупить - не обессудь.
(Анонимно)
27 мар, 2016 06:01 (UTC)
Уважаемый аноним! Если Ваше образование (судя по всему, Вы продукт советской образовательной системы) столь безупречно, то постарайтесь не демонстрировать такую агрессивность и невоспитанность в отношении других участников дискуссии. Высказывайтесь по сути статьи и не провоцируйте читателей на грубость и хамство.
63ru
27 мар, 2016 07:56 (UTC)
Нет, тут вы не правы. Агрессивность и невоспитанность, равно как грубость и хамство в данном случае - назвать "бредятиной" слова ученого.
Я даже комментировать не стала, ибо что тут скажешь?:)
(Анонимно)
27 мар, 2016 08:44 (UTC)
Простите, уважаемый аноним, что невольно задел Ваши интеллигентные чувства. Приношу свои искренние извинения! Все написанное мною касалось исключительно ОДНОГО ЧИТАТЕЛЯ и никак не касается УЧАСТНИКОВ ДИСКУССИИ. Спасибо за понимание!
Приятно, что Вы высоко оценили советскую образовательную систему. С этим трудно не согласиться.
edinoross_ept
27 мар, 2016 18:50 (UTC)
За бредятиной обращайтесь к А.Федорову, успешному журнлизду и бу директору ИД.
dva_greka
25 мар, 2016 02:57 (UTC)
Я придумал прекрасный способ борьбы с системой
Надо растить распиздяев и двоечников
Так победимЪ!
mudilisator
26 мар, 2016 09:03 (UTC)
Я тоже об этом подумал. У нас двоечников большинство. Система чипования провалится. Они будут непресказуемы для самих себя и остального мира.
Наша система не способна осуществить подобное, при всем уважении к кандидату и доценту
livejournal
25 мар, 2016 03:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sok_granatovy
25 мар, 2016 04:05 (UTC)
Прежде всего, Ольгу Четверикову нужно вылечить от интернет-зависимости, а чтобы процесс детокса лучше проходил - отправить на Урал, в горы. Пожизненно. Потому что это не лечится.
63ru
25 мар, 2016 06:34 (UTC)
От интернет-зависимости нужно лечить все население, включая нас с вами:) Взять по гектару земли на Дальнем Востоке - и вперёд осваивать. А Четверикова умные вещи пишет. Читать их неприятно, да. Но что делать...
sok_granatovy
25 мар, 2016 06:39 (UTC)
Учитывая количество "больных" - Дальнего Востока мало(
Мария Котова
25 мар, 2016 05:43 (UTC)
Бред кобылы
Читаю и думаю, кто из нас курил? Из всех слов понятно только слово "образование". Которое надо засунуть министру этого образования в задницу, чтоб он с такой программой шел лесом и как можно глубже!
iva063
25 мар, 2016 06:25 (UTC)
Сама думаю к чему все эти нововедения в школах, сейчас ребенок учиться в начальных классах, все образование поставлено на то, что бы вписать в шаблон, а шаблон навязывается извне. С первого класса вводят тестирования и комплексные работы, для ребенка такого возраста, вопрос - зачем? Причем формулировки вопросов в комплексных работах рассчитан на детей старшего возраста, по-этому ребенок теряется, делает ошибки или вообще не отвечает на вопросы, но задай тот же вопрос доступными для его возраста словами, он все ответит.
Зачем это надо? Кому это надо? Чему это научит детей?
(Анонимно)
25 мар, 2016 06:56 (UTC)
Бред. Я вот отучился в 11-ой самарской гимназии, младшая сестра - в рядовой бесплатной американской школе. Знаний у сестры больше в разы. Три языка, программирование, делопроизводство, спорт. А из собственного школьного опыта я только и помню, что была бесконечная алгебра с химией, но чего мы там за задачи решали, что за формулы были, хоть убей не вспомню.
Сейчас у одноклассника сын в Китае учится. Та же американская по сути система, но помноженная на зубрежку (из-за необходимости в самом нежном возрасте выучить сотни иероглифов).
В общем, число нобелевских лауреатов говорит само за себя.
63ru
25 мар, 2016 06:59 (UTC)
Не знаний, а навыков у неё больше. А наша система учит(учила?) думать и мыслить...
alexpsw
25 мар, 2016 09:13 (UTC)
Пишет она академичным языком, тяжело в прочтении, но верно по сути.
Тенденцию уловила точно - вслед за медициной-"здравоохранением" транснациональной корпорацией делают систему образования.
63ru
25 мар, 2016 09:47 (UTC)
Именно.
Мне например как-то не по себе...
Получаеися в России очень скоро не будет ни бесплатной медицины, ни бесплатного образования. Даже в том небольшом объеме, что есть сейчас...
(Анонимно)
25 мар, 2016 09:53 (UTC)
именно
а что такое Россия? Разве она есть? Задумайтесь.
alexpsw
25 мар, 2016 10:16 (UTC)
Тут дело даже не в бесплатности медицины и образования, что было несомненной заслугой социального индустриального общества, коим был Советский Союз. А в навязываемых всему миру "лекалах" постиндустриального потребительского общества, которое подразумевает тотальный контроль над "стадом потребителей" и полное им управление.
Тут, кстати, следует признать, что сами разработчики теории этого "потребительного общества"-американские социологи по итогам кризиса-2008 признали явную ошибочность и оторванность от реалий своих суждений. Но когда это дойдет до "управляющей элиты", рьяно претворяющей в жизнь заведомо ошибочные постулаты, которые были ими восприняты до 2008г.?

И чтобы "два раза не вставать", отвечу здесь на аноним.комент "что есть Россия?".
Россия (в имперском ее понимании) - не суть важно ее текущее название (улус Джучи, Московская Та(р)тария, Руссiя, Российская империя, Советский Союз, Российская Федерация), - была, есть и будет, пока существует уникальный социо-культурный феномен "Русский мир" - http://alexpsw.livejournal.com/148956.html

Edited at 2016-03-25 10:21 (UTC)
63ru
25 мар, 2016 11:05 (UTC)
Очень интересный пост про "ризому". С удовольствием прочла, во многом согласна
(Анонимно)
25 мар, 2016 13:14 (UTC)
Ненаучная фантастика
Бред в головах ответственных за образование. Да если бы можно было поставить чип и получить память и связь как у смартфона. Я бы первый зачипировался и уехал бы в гейропу работать по своей специальности врачом. Доработавшись тут до завотделения я понял полную бесперспективность работы врачом в РФ и поменял работу. Скажу как непосредственный участник нашего здравоохранения руководству страны области и города наплевать на здоровье населения. В отличие от вечно загнивающего запада. В переводе на понятный русский все разговоры о нейрошунтах и тд обозначают подготовку к очередному распилу бюджета. А по опыту подготовки уроков с детьми основная идея нашего образования это как можно сложнее преподнести простое и загрузить родителей бесконечной подготовкой докладов рефератов и поделок. Думаю зачем преподавать алгебру задать на дом реферат по высшей математике и все дела и для отчётности хорошо- вот какая стопка докладов. Контора пишет. Перед школой третьеклассники избили посадили в лужу и придушили шарфом девочку из четвёртого класса. Директор все погасила и издала приказ запрещающий детям гулять перед школой. Зато по зомбоящику все про нашу духовность и особый путь говорят а я их в упор не вижу.
(Анонимно)
26 мар, 2016 03:53 (UTC)
Дух неприятия своей страны и своего народа поразил уже многих в России. Это не новое явление: западники/славянофилы. В основном это конечно "интеллигенция". Доходит даже до русофобии. "Только в нашей стране такое возможно" - эта магическая констатация, не основанная на фактах, а на вере, что у нас все самое плохое, встречается у многих. А начинаешь разбираться - все далеко не так. Русофобы, очнитесь, на западе мы не нужны, мы никогда как народ не будем встроены в западный мир как партнеры, посмотрите как нас воспринимают на мировой арене, с нами на нормальном языке не разговаривают, наши абсолютно обоснованные претензии по поводу двойных стандартов просто тупо игнорируются. Вместо махания рукой на свою страну начните что-нибудь делать, возможно маленькое, но полезное и конструктивное. Я не оправдываю власть, многое делается на мой взгляд не так. У меня тоже маленькие дети и тупые образовательные программы, хотя лучшая гимназия и все такое. И власть также общается с народом, как западные элиты с Россией. Но пинать Россию из-за этого нельзя. Улучшайте.
(Анонимно)
27 мар, 2016 10:54 (UTC)
Чтение классиков детской литературы, просмотр старых советских мультпликационных и художественных фильмов - для верификации добра и зла малышами. Прививка любви к чтению и Слову опять же через классическую литературу. Прочитала "вредные советы" Остера - увидела в глазах малышки полное непонимание (даже юмор не включился). Запихнула книгу подальше)) Гадость в рот не тянем - духовная пища тоже требует тщательного выбора. Прилавки магазинов завалены алкоголем, но из этого же не следует обязательств по его потреблению - ведь так?
Затухла водичка в водоеме - убрали гниль, заросли - солнце, свежий ветерок излечат.. Главное, руки не опускать)
63ru
27 мар, 2016 11:03 (UTC)
Все так. Я тоже стараюсь тщательно просеивать тот мусор, который пытаются впихнуть нашим детям. Никаких реклам, реалити, сцен насилия. Но полностью не оградишь - это раз. И школа все-равно навязывает свои "обновлённые" стандарты, о чем кстати и идёт речь в статье. От этого куда деться?
(Анонимно)
27 мар, 2016 19:04 (UTC)
Могу ошибаться, но если "видеть" уловки конспирологов, то чары воздействия разрушаются. Нет тайны и все): одни не испытывают превосходства, другие не боятся.. Ольга Николаевна,наверно, согласилась бы) При любых образовательных и иных экспериментах по нивелированию индивидуальности, душу ребенка можно сберечь вниманием и любовью. Не думаю, что глобалисты одержат верх - есть же верхние Силы..) Булгаковское "М и М" давно перечитывали? Иногда и цитат достаточно)
63ru
27 мар, 2016 19:09 (UTC)
Отчасти вы правы:) Семья конечно ответственна за привитые ребёнку правильные моральные принципы. На то и надежда! По крайней мере с удовольствием наблюдаю у старшей дочери такую же любовь к чтению книг, как и у меня в детстве:)
А "М и М" знаю почти наизусть:) Нетленное произведение. Актуальное для России во все времена.
(Анонимно)
28 мар, 2016 05:09 (UTC)
Это точно
(Анонимно)
28 мар, 2016 07:57 (UTC)
странно
Мне вот только одно непонятно:постом выше мы пишем что одобряем политику президента,а тут вдруг кричим что образование не фонтан.При таком раскладе "рожать " такой пост несколько несуразно.Так как образование таким стало благодаря усилиям президента и Ко
63ru
28 мар, 2016 08:02 (UTC)
RE: странно
А причём тут образование?
Одобряем политику противодействия терроризму. Вроде все ясно я там написала. Зачем обобщаете?
(Анонимно)
29 мар, 2016 03:33 (UTC)
RE: странно
Как в анекдоте: ребенка-то вы вытащили из проруби, а где его шапочка??
Усилиями президента удалось сохранить страну, и она будет сильной и независимой от транснациональных бандитов. Скоро только кошки родят.
livejournal
28 мар, 2016 08:31 (UTC)
"Реформа" образования в России: что нас ждёт?
Пользователь shrek_sam сослался на вашу запись в своей записи «"Реформа" образования в России: что нас ждёт?» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Реформа" образования в России: что нас ждёт? [...]
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com