?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Читаю:


http://m.progorodsamara.ru/auto/view/156380

Министр транспорта Самарской области Иван Пивкин заявляет:

"Мы видим, в каком состоянии находятся городские дороги — в ужасном! На это есть субъективные и объективные причины. Субъективизма много, а объективность - в течение долгого периода времени НИЧЕГО не делалось. Не пытаюсь защитить дорожников — это мы все видели. Каждый год мы выделяем по полтора миллиарда, в этом году выделили один миллиард шестьсот тысяч субсидий городской администрации..."

Извините, а как логически соотносятся эти два утверждения:
"в течение долгого периода времени НИЧЕГО не делалось" и "каждый год мы выделяем по полтора миллиарда субсидий городской администрации"?

Это что значит?

Долгий период - это сколько?

И кто конкретно НИЧЕГО в плане дорог не делал?

А куда тогда субсидии ушли? Ну если объективно?

Комментарии

livejournal
12 мар, 2016 03:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
trubanzai
12 мар, 2016 04:21 (UTC)

Но ведь не обманул. Деньги выделялись? Да. Ничегл не делали? Да. А взаимосвязь не проводил.

(Анонимно)
12 мар, 2016 04:57 (UTC)
Обама виноват!Люди трудяцца не покладая ручек,вон как обсуждают,пытаюцца стрелочника найти,а америкосы порчи нам наслали через облака,эээхх!не одолеть нам такие трудности!
(Анонимно)
12 мар, 2016 05:24 (UTC)
А кто выиграл тендер на текущий ремонт дорог?
(Анонимно)
12 мар, 2016 09:40 (UTC)
Самаратрансстрой?
(Анонимно)
12 мар, 2016 12:31 (UTC)
Фамилию то можно? От фамилии и будем плясать.
63ru
12 мар, 2016 12:35 (UTC)
То есть вы считаете, что денег дорожникам дали, а они ничего не сделали?
(Анонимно)
14 мар, 2016 09:16 (UTC)
Самаратрансстрой только за Московское отвечает сейчас, это область финансирует+федералы. на городских дорогах другие подрядчики. хотя возможно там и есть, родственные трансстрою конторки
(Анонимно)
12 мар, 2016 07:49 (UTC)
Скоро уже четыре долгих года как пивкин стал министром. Куда же выделялись деньги если ничего не делалось?
alexpsw
12 мар, 2016 07:49 (UTC)
Как непосредственный очевидец сего мероприятия могу отметить, что Пивкин был единственный из присутствовавших там представителей властей, кто говорил четко, по делу и в соответствии с реалиями.
63ru
12 мар, 2016 12:15 (UTC)
Отлично. Жаль только на вопросы нет ответов
alexpsw
12 мар, 2016 14:54 (UTC)
Ну, почему ж - есть ответы на вопросы. Другое дело, что нет должной реакции на них...
63ru
12 мар, 2016 17:31 (UTC)
Очень понравился ваш пост "ржа некомпетенции властей". Жаль, что никто из чиновников ничего не слушает и не слышит:(
(Анонимно)
12 мар, 2016 10:08 (UTC)
Кто же действительно, будет заниматься ремонтом дорог в этом сезоне? Ну это же очень важно.
(Анонимно)
12 мар, 2016 13:34 (UTC)
Ежели каждый год полтора лярда тому субъекту, кто НИЧего не делал - это объективная или субъективная причина?
(Анонимно)
13 мар, 2016 18:05 (UTC)
Да везде такие дороги. Абсолютно везде. Даже в Китае целый автобус ушел под землю. Даже в Китае, где за коррупцию руки отрубают. Значит, не только человеческий фактор здесь роль играет, но и экология вносит свою лепту. В Москве та же история, но там такой массовой истерит нет. Людмила, в срушке такая клоунада из блогеров беснуется, что даже уже не смешно, а жалко их.
investigator_13
14 мар, 2016 03:56 (UTC)
1. Деньги на ремонт выделяются. Это да, никто не спорит
2. Дороги ремонтируют. Вопрос спорный, Заплаточный ремонт в принципе ремонтом не является, это все равно что при поносе дырку в жопе пальцем затыкать.
3. Ремонтируют хреново, да и ремонт не рассчитан на китайские самосвалы которые вместо 10 тонн везут 20, и на фуры - на них он в принципе не рассчитан.
4. Нужна четкая система гарантий на состояние дорог от ремонтников и запрет на большегрузы в городе.
5. Начать хотя бы с этого. А еще лучше провести аудит любой дороги ремонтировавшейся в прошлом году и привлечь хоть одну компанию, вплоть до посадки ответственных лиц и исключения её и учредителей из возможности осваивать бюджетное бабло. Пожизненно.
(Анонимно)
14 мар, 2016 04:31 (UTC)
ремонт
Это правильно! А если дорога разваливается в течении гарантийного ремонта, то никаких заплаток! Пусть все снимают и заново переделывают, и с новой гарантией!
Пару раз переделают - потом сразу начнут хорошо делать! А так расчет простой- плохо сделали, половина денег стырили, дальше три гарантийных года в ямки говно забросал и все - свобода!
(Анонимно)
14 мар, 2016 04:07 (UTC)
Выделяются не значит осваиваются. Грызутся просто подрядчики и не дают друг другу заработать, а чинуши от греха подальше умывают руки, а то начнется потом - этому дала, тому не дала:) как то так мне все видится. Ведь действительно мало и плохо делается, явно же специально и явно не госдеп ЦУ засылает.
an_ey
14 мар, 2016 04:24 (UTC)
Воруют, начиная с отката за подряд и кончая последним мастером который сбывает снятую асфальтовую крошку налево...
Может быть процент откатов и технологических нарушений снижается но количество в качество пока не переходит.
А с Китаем сравнивать смешно, там за полтора миллиарда Весь Пекин закатают в три слоя, у нас сделают 10 км...
(Анонимно)
14 мар, 2016 04:42 (UTC)
Даже чуднО слушать слово ОТКАТ. Интересно, есть ли, где- нибудь, еще, на планете, такой ненасытный зверь? Или только у нас?
mudilisator
14 мар, 2016 06:45 (UTC)
министр признает выделение денег ежегодно, но ничего не делается. Надо вернуть деньги в бюджет.
Но нет ни денег ни дорог. Кого субсидируют ежегодно на 1,5 мярда? Кто эти остро нуждающиеся в больших деньгах?
(Анонимно)
15 мар, 2016 04:37 (UTC)
В 2007 году проводили ремонт Московского шоссе две известные финансовые группы через свои дорожные компании с достойным качеством (на взгляд обывателя), дорога свои 5 лет прилично стояла. Таких проблем с ней не помню
investigator_13
15 мар, 2016 17:01 (UTC)
Вообще вся разница между нами и Китаем в том, что воруют и там и у нас. Но у них даже миллионеров сажают и расстреливают! И остальные делаютбольше чем воруют, потому что боятся! А у нас воруют больше, потому что ничего не боятся. Можно отжать у метро сотовый и получить три года, а можно отжать пару лямов баксов на бюджетном бабле, и получить три года условно и штраф миллион рублей.
Нам нужная смертная казнь, конфискация имущества и пожизненный запрет на хоть какую то работу в бюджетных организациях.
Иногда кажется что единственные честные люди на бюджетном бабле - это дворники таджики и узбеки, каждое утро подчищающие наш разбомбленный и разграбленный город...
(Анонимно)
16 мар, 2016 19:33 (UTC)
f vyt
А мне вот интересно , они сами по этим дорогам ездят ?7 Или блин тоже на Обамку кивают - мол чёрная полоса пошла -непруха короче
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com