?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Да что ж такое... Что ни новости - все про Олега Борисовича!

Прям-таки злой гений Самары:)

Все беды из-за него!

И банкеты-то во время кризиса закатывает! И дороги не чистит - не ремонтирует! Город распродал!

Ату его, народ! Давай митингами и петициями задолбим!

Но не сдаётся наш гордый варяг!:)

Никакими стихами не проймешь:)

Комсомолец твёрдо держит оборону. Вопрос как??!!

Вместо нормального диалога с жителями, да даже с поэтом Гутиным (а почему нет? отличный был бы ход!), учета своих ошибок - а их немало, и спокойного планомерного их исправления что мы видим?

Хвалебные передачи и публикации в подведомственных СМИ? Истеричные иски за лайк в фейсбуке?

Все это просто не может не бесить народ.

Слушайте, ну уже не смешно.

Лично у меня ощущение, что пиар-служба сити-менеджера целенаправленно работает против него:)
Вот ей-богу!
Настолько тупую, разрушительную для имиджа городской власти политику по связям с общественностью ещё никто до Фурсова не вёл.
Это надо додуматься! Воевать с депутатами государственной и губернской думы! С поэтом! Народным, б...., героем! Набравшим хренову тучу лайков!

Слушайте, а может в команде сити-менеджера тайно работают его враги?

Комментарии

(Анонимно)
3 мар, 2016 03:42 (UTC)
Его подставляют,это однозначно,но Фурсемит с головой не дружит,один ляп за другим.
(Анонимно)
3 мар, 2016 04:40 (UTC)
А заоблачный юбилейный банкет, стало быть, диверсия и происки врагов))
63ru
3 мар, 2016 05:27 (UTC)
Я не про банкет. Я про дальнейшую политику:)
При умелом пиаре даже последствия банкета можно было сгладить
(Анонимно)
3 мар, 2016 07:44 (UTC)
ДР Фурсова было задолго до банке, дедушка использовал повод собрать весь цвет города и в очередной раз вещать часа
(Анонимно)
3 мар, 2016 08:37 (UTC)
нет ,конечно0)но зачем было дальше разводить суды с Матвеевым и Соколовым,ахинея несусветная.
ded_besed
3 мар, 2016 06:09 (UTC)
че-то все подзабыли,КТО его поставил...а сейчас как бы в сторонке...
я не я и креатура не моя...а ,вообще,все это печально,как из светлого и веселого города,используя заезжих варягов,делают озлобленно-хмурых,не верящих ни во что хорошее жителей...
63ru
3 мар, 2016 07:50 (UTC)
Не соглашусь. Тот, кто его поставил, как раз не в сторонке. Наоборот, заступается и оправдывает. Что кстати делает ему честь.
Я бы сказала наоборот - сити-менеджер своими шагами позорит и подставляет своего покровителя. По крайней мере со стороны это так и выглядит.

А люди - они разные.. Кому-то и повод не нужен для озлобленности. А кто-то постоянно веселится:)



Edited at 2016-03-03 07:53 (UTC)
(Анонимно)
3 мар, 2016 15:57 (UTC)
"Делает ему честь"... Какие высокие фразы невзначай про давно доставшего всех своим пустозвонством человека... Скрытая реклама "Pepsi" в Терминаторе 2 менее очевидна, чем Ваши упоминания о величии того, с кем мало кто в одном поле присел бы
63ru
3 мар, 2016 17:26 (UTC)
Вот уж не соглашусь. Конструктивная критика отличается от пустых оскорблений.
В данном случае это правильное поведение. Хотя человек явно не заслуживает:(
jkzb
3 мар, 2016 08:13 (UTC)
Кто о чем, а я про свою подругу оську аулову...))
Как можно было, а главное, ЗАЧЕМ, эту необразованную тётьку с алкогольной зависимостью награждать премией губернатора в области СМИ? Что эта озабоченная продавщица краски вип (ржу!) сделала полезного для города? Проехала на разваленном авто по площади?
Чему она может научить молодёжь?
Как сливать клиентов мужа следствию или компетентым органам? Как брать взятки якобы для судьи и присваивать всё бабло?
Я жду, что клиенты этой парочки "заслуженных юристов", которые начали выходить из тюрем, спросят за свои бабки и выяснят у опороченного этими аферистами судейского корпуса Самары, было бабло или не было!
И раз угрозы убийством - ненаказуемое деяние, то пусть им последовательно "расхерачат бошки ломами", как говорит ося...
ВОТ ПО ТОМУ, КАК ЭТА РАЗВРАТНАЯ, РАСПУЩЕННАЯ БАБИЩА ПИАРИТ И ФУРСОВА И НИМа, МОЖНО СУДИТЬ О ДЕГРАДАЦИИ ВЛАСТИ В САМАРЕ!
Я серьёзно!
А Шатило наплачется ещё от лёликов. Ну и поржОм все, канешн....))))
(Анонимно)
3 мар, 2016 09:50 (UTC)
Одно в ней положительно,Сиверкина вон как
запугала кабачками, этот бабудай
теперь свои фаберже будет в строгости держать!
jkzb
3 мар, 2016 10:22 (UTC)
В строгости свои яйца пусть держит сама паулиха. У ней в смужем одна пара на двоих, как видно...((
(Анонимно)
3 мар, 2016 12:24 (UTC)
Чота-рджу!!!!
(Анонимно)
3 мар, 2016 10:05 (UTC)
Оставьте больную женщину в покое. Паулова болеет, стареет и сходит с ума.
(Анонимно)
3 мар, 2016 16:05 (UTC)
Это и есть один из злейших врагов. С её то репутацией....
(Анонимно)
3 мар, 2016 09:31 (UTC)
ты дура,
заипала уже со своей оськой ауловой, тебе, видимо, и сказать то больше нечего ни про что, овца. изрыгни уже хоть одно предложение хоть по одной теме не задев паулову
jkzb
3 мар, 2016 10:17 (UTC)
Re: ты дура,
Да нет же.
Я просто рассказываю. кто это такая.)))
jkzb
3 мар, 2016 10:24 (UTC)
Re: ты дура,
А поулова дура, да. Здесь вы в точку попали. Развратная старая дура.
resident_063
3 мар, 2016 12:22 (UTC)
Пруф что иски истеричные?
63ru
3 мар, 2016 14:50 (UTC)
Сам факт. Не истерика? А похоже:)
(Анонимно)
3 мар, 2016 14:42 (UTC)
А это великий политтехнолог Людмила оценивает пресс-службы???? До мышей дотрахались... Вы уже не видите перебора и повторения лозунгов и действий? Варитесь с " поэтом" в одном и том же соусе. Фу, б...
63ru
3 мар, 2016 14:48 (UTC)
Да куда там мне до политтехнологов!:) Так, мнение дилетанта.
Поэт всего лишь выразил мнение абсолютного большинства самарчан. Воевать с ним - что с ветром в поле:)
motylec
3 мар, 2016 15:56 (UTC)
кто-то пишет, книжное
(Анонимно)
3 мар, 2016 17:18 (UTC)
дороги
Василенко отжёг недавно-грит ямочного ремонта хватает на полтора дня . , но всё равно будем его делать -аварийность снижать.
Вот и думай тут кто виноват в дорожных ямах , вроде делают , но сами и говорят на полтора дня . Ну и как быть ? с дорогами имею в виду -они ж на самом деле как после бомбёжки .
63ru
3 мар, 2016 17:29 (UTC)
RE: дороги
Да ужас че на дорогах:( Причём даже на недавно отремонтированных
(Анонимно)
3 мар, 2016 17:55 (UTC)
RE: дороги
Лелик не видит убитых дорог, кто из вас гонит?
63ru
3 мар, 2016 18:10 (UTC)
RE: дороги
Очевидно гоню я и все остальные жители города:)
(Анонимно)
3 мар, 2016 18:14 (UTC)
RE: дороги
Все остальные это долбоёбы на кредитных тачках? Так чо с них взять то, они вечно недовольные.
63ru
3 мар, 2016 18:17 (UTC)
RE: дороги
Да уж:) Лёлик с её определениями - как раз отличная иллюстрация "грамотного" пиара наших властей:)
chel_iz_samary
3 мар, 2016 18:03 (UTC)
напомните сумму слитую на самарские дороги - гордость ЕР!
(Анонимно)
4 мар, 2016 07:25 (UTC)
Сколько Фурсов заплатил самарским газетам за молчание
сегодня на НТВ в 19.40 передача в стиле Караулова "Должники госдепа":
впервые — тайная бухгалтерия американских фондов и российских оппозиционных СМИ
Кто брал, сколько и за что?
Эксклюзив: сколько потрачено мэром на умалчивание банкетной истории самарскими СМИ?
(Анонимно)
4 мар, 2016 08:49 (UTC)
Хуже PRщикков чем у Фурсова ещё поискать нужно)))
Похоже что платит он им фигово.
Один делает вид, что платит - другие делают вид, что работают.
Иван Петров
9 мар, 2016 13:14 (UTC)
Фурсов, вместе со всей своей командой, напоминает торпеду Волгопромгаза. А Меркушкин может полагаться только на Еналеева с Подсеваткиным.
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com