?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Знаете че подумала?
Если бы Александр Гутин был блогером, то однозначно все первые места и золотые перья были бы его по праву:)

Ибо один его пост заменяет сотни тягомотного нытья участников Самарской блогосферы:)

Комментарии

(Анонимно)
28 фев, 2016 14:03 (UTC)
Яумир!!!!!!
blackmacler
28 фев, 2016 14:29 (UTC)
реально жжет:) лишь бы не посадили. за плохие дороги и прочую херню. Гутина, ессссно.

Edited at 2016-02-28 14:30 (UTC)
63ru
28 фев, 2016 14:32 (UTC)
Эт да. Посадить у нас могут за все че угодно. Как выяснилось.
(Анонимно)
28 фев, 2016 14:37 (UTC)
жена адвоката тоже жжет. У неё на беседку выпало 40 см снега.
jkzb
29 фев, 2016 12:15 (UTC)
Я как-то переписывалась с одним из духовно-анальных кавалеров тётеньки. Его звать Шура.
Ну я ему и пишу, что, мол, Шура, а ты в курсе, что адвокатовая жена реально ёбнутая: то на Пасху с Рождеством всех поздравит, то про мамку свою пишет, что она задохнётся запахом ЭВКАЛИПТА (ёлки, значит)...
Гутин зря, канешн её пиарить взялся.
Достаточно и моих правдивых рассказов и ожидания возмездия на тупые головы этих шакалов.
(Анонимно)
1 мар, 2016 04:04 (UTC)
А где Гутин ее пиарил?
jkzb
1 мар, 2016 12:09 (UTC)
Ещё, помнится, она в блоге Бегуна ЭЛЕКТОРАТ считала.
Ну и бой интеллектуальный давала Эху самарскому... Тоже ржака была знатная.
blackmacler
28 фев, 2016 14:49 (UTC)
Поди Гутин насыпал?
63ru
28 фев, 2016 14:51 (UTC)
Ну не товарищ же Фурсов:)
(Анонимно)
28 фев, 2016 15:34 (UTC)
Только старушка жена адвоката не понимает что их стебут. А сама то она давно бросила материться?

Из фейсбука жены адвоката:
Про меня поэт не забывает, даже и не знаю, что сказать… Наверное надо что-то сказать и я говорю.

По его мнению, то мною управляет губернатор, то глава города. Путается уже в показаниях. Жду когда напишет, что мною Путин руководит, большего не надо.

Радостно, что без мата трёхэтажного начал писать, обращаясь к официальному лицу. Молодец! Сразу бы так написал, по другому люди нормальные к нему отнеслись. Хотя он понимает, что просто на него никто не обратил внимание. Поэтому и применяет этот приём, мат и оскорбления. Мат пипл хавает, на свои страницы тащит. Для многих это родное, чего уж на него обижаться. А ещё я уверена, что не написал бы он такое письмо в адрес генерала полиции, прям уверена. Я вот думаю, не написал бы он такое письмо в адрес мэра города в Израиле, тоже в этом уверена, и в США не написал. Там за это сразу в тюрьму тащат, я читала.

А вот в России, он написал такое. Смелость проявил бесконечную. И теперь переживает, что он на него Фурсов наверное заявление в полицию написал. Он вообще ещё не уверен в этом, но уже боится. Мне вообще нравится такие люди. Хамят, грубят, матом кроют, клевещут на человека, он ответку врубают и они такие: А чего это он? Ему заняться нечем? Он же мэр! Он дороги должен делать. То есть поэту можно оскорбительные посты писать, а мэру нельзя за это с поэта ответ спросить? Причем ведь официальным способом. Законным. Теперь поэт узнает, что есть и в России закон.

Хочу сказать, что думаю по этому поводу. Пока мужики будут сидеть в
инетиках, жаловаться на погнутые лопаты, завидовать дням рождениям и ругаться матом через монитор, до тех пор у нас будут дороги разбитые. Но потом я подумала, что неправа я. Эти два с половиной поэта сидят в инетиках, а настоящие мужики встали в 8-00 утра и вышли на работу расчищать снег. А по весне сделают дороги. Не все конечно. Но разве можно сделать то, что так долго разрушали до них. А что делали до них, тоже рассыпается, не прожив и два года.

Вообщем, я верю в Вас, настоящие мужчины. Верю в то, что будет и у нас когда-нибудь хорошо. Ведь эти поэты даже не догадываются, что если волна, которую они поднимают против города ударит по выделяемому государственному бюджету на ЧМ-2018, их же нормальные люди потом вместо асфальта в дороги укатают. И не будет у нас больше не поэтов, депутатов и адвокатов.

Уже приняли бы удар, выяснили отношения по-мужски и разбежались по своим делам, не мешая друг другу своим любимым делом заниматься. А если покритиковать хочется, то вопросов нет, только делайте это по-мужски. все эти ваши бабские приёмчики уже утомили.

И ещё. Его жалостливый пост, что его обижают, а все разбежались собрал 700 лайков и 14 перепостов. Если дело доползёт до суда, останется он с женой молодой и ребенком один. Правильный он вывод сделал, пророческий!



63ru
28 фев, 2016 15:38 (UTC)
Как обычно, безграмотный словесный понос. Мне лично скучно до зевоты её читать.

(Анонимно)
28 фев, 2016 17:02 (UTC)
Нет, этот "злой" еще будет осуждать людей, кто сидит в инетах. Сам-то ты, как придурок бегаешь из одного поста в другой и дурь всякую пишешь целыми сутками. Позорище ты позорище. Ты что присосался, как пиявка к Люсе. Тебе что надо от нее? Отвянь, дебил.
(Анонимно)
1 мар, 2016 12:56 (UTC)
Ой,оно уже Люся?ужсс!прямо многоликий янус)))
jkzb
29 фев, 2016 12:24 (UTC)
Это самая грязная хамка всего мирового интернета.
Приснилась мне как-то с болячками на башке...
Мож её рак и вправду сжирает, пока мы ржОм над ней?
(Анонимно)
29 фев, 2016 18:26 (UTC)
Гутин реальный чел , а дороги реальное гумно. Я намедни диск погнул об колдобину.
jkzb
1 мар, 2016 12:06 (UTC)
В своих постах. Зачем писать фамилиё аферистки?
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com