?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост


http://drugoigorod.ru/samara_beer_25_11/
Еще один пример "эффективной" работы самарского правительства: сначала запретить, потом подумать, к чему это приведет. Неужели никто не знал, что рост продаж алкоголя неизбежно упадёт при таком запрете? Или важнее было показательно "бороться" за трезвость самарчан? В области миллион острых проблем, которые требуют решения. А они занимаются х....й. То принимают, то отменяют. Работают в поте лица, че. Вот какое мнение может быть у народа о таком управлении?

Комментарии

ivan053
25 ноя, 2015 13:39 (UTC)
Жалкое подобие федерального. Перевод времени только туда-сюда сколько уже раз было? Отмена зимнего по многочисленным просьбам неизвестных. Это называется - иммитация бурной деятельности.
Особенно с учетом того, что пиво в Самаре можно сейчас купить с 9 утра чуть не до глубокой ночи в любой день! Было бы желание найти!
(Анонимно)
25 ноя, 2015 14:26 (UTC)
В Красноярске из-за фальшивого виски много пострадавших и несколько погибших. Это могло произойти и у нас. Запретный плод всегда сладок. В связи с запретом торговли спиртного в области, стали появляться подпольные продавцы. У них, конечно, все левое.
(Анонимно)
25 ноя, 2015 17:36 (UTC)
А Чё
А что в Горилке всё правое ??
xexe_1
26 ноя, 2015 04:36 (UTC)
мы есть самарчане?
(Анонимно)
26 ноя, 2015 21:06 (UTC)
Спаивают народ
Магазины спиртного на каждом шагу. В финляндии помню ходили , ни одного в прямой видимости нет . В гостинице был магаз--но закрыт. Только ресторан с космос ценами.
(Анонимно)
27 ноя, 2015 09:00 (UTC)
Спасибо
Вспомнилось из советского детства
"Спасибо партии родной за заботу ласку всю неделю водку пьем в воскресенье краску"
(Анонимно)
27 ноя, 2015 15:26 (UTC)
это уже дошло до Тольятти
на днях в Тольятти уже смертельно отравилась ромом Бакарди женщина - там был метанол.
Еще двое ее знакомых в реанимации....

Давайте, запретим полностью легальный алкоголь, и тогда резко возрастет потребление паленки, в т.ч. с метанолом.


(Анонимно)
27 ноя, 2015 22:24 (UTC)
Блин
Людмила, вы здесь помрете скоро от скуки так. Спросите лучше, зачем в сегодняшнем мероприятии на Тепличном душителя вместе с губернатором демонстрировали? У нас что, губернатор одобряет душителей-убийц? Губернатор поощряет убийство молодых женщин? Пресс-служба губернатора, вы куда смотрите?
Вадим Байков
28 ноя, 2015 17:33 (UTC)
а я однажды в субботу перебрал,а в воскресение хотелось продолжить,но в понедельник надо было вставать раненько и за руль . я весь день держался ,но часов в 18.00 сломался,(зажую жвачкой утром) и отправился в горилку..... в итоге жвачка не понадобилась. и не у одного меня так было. так что этот закон-палка о двух концах.
(Анонимно)
29 ноя, 2015 18:01 (UTC)
Самое интересное, что разрешили торговлю самым быдляцким напитком - пивом. Нет, чтобы вином разрешили или коньячком, к примеру. Гопники довольны, а на нормальных людей, как всегда власть положила.
(Анонимно)
30 ноя, 2015 18:03 (UTC)
про Диму
про Диму в С оборзении написали в понедельник . Чото непонятки там у всех -пишут ??? А чо там на самом деле ?*?
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

На странице

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com