?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Кто получал такую рассылку?


Правда или нет? Или до Самары врядли они доедут?

Комментарии

(Анонимно)
11 ноя, 2015 06:34 (UTC)
рассылка
чушь собачья.
alxt
11 ноя, 2015 06:42 (UTC)
Типичная фигня вирусная.
Алексей
11 ноя, 2015 06:54 (UTC)
ага, как в Крыме в свое время: я дочь офицера, не все так однозначно...
(Анонимно)
11 ноя, 2015 07:20 (UTC)
Я тоже получила это письмо, правда от опера. Поэтому, бережённого Бог бережёт! Каждый относится так, как хочет. Только, не дай Бог, что случится, начнут винить власти, что плохо работают и ничего не делают, чтоб предотвратить это. В моем случае, вся семья предупреждена.
(Анонимно)
11 ноя, 2015 14:01 (UTC)
тоже опер
не трынди. откуда опер? не назовешь? правильно, потому что его не существует. опера такую херь в жизни гражданским не скинут. а вот курица какая-нибудь ло этого додумается запросто
(Анонимно)
11 ноя, 2015 07:22 (UTC)
Чушь!
Татары уже задолбались получать это. Полиция их уже официально ответила.
livejournal
11 ноя, 2015 07:28 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
amoralesmen
11 ноя, 2015 07:47 (UTC)
Да барыги делят место под солнцем. Война ретейлеров. Слухи однако... Понесут убытки, возможно. Потом будут судебные иски кто вбросил информацию, разместил и перепостил. Заведомо ложное сообщение - нет а? Уголовно наказуемо кстати! Так, на всякий случай...
(Анонимно)
11 ноя, 2015 14:57 (UTC)
Вычислили!
Полиция установила людей, которые активно распространяли в соцсетях информацию о якобы готовящихся в РФ терактах, сообщила официальный представитель МВД России Елена Алексеева.

Ранее в соцсетях появилась информация со ссылкой на МВД о предполагаемых терактах, которые готовятся в Татарстане, затем она трансформировалась до сообщений в соцсетях о якобы готовящихся терактах по всей территории России.

"Полиция установила ряд лиц, наиболее активно распространяющих различные варианты информации на данную тему в сети. В ближайшее время они будут опрошены о целях и задачах распространения подобных сообщений", — написала Алексеева в своём Instagram.
(Анонимно)
11 ноя, 2015 07:50 (UTC)
Только, что пришла такая же СМС. А, что это про опера? Кого скинули? Куда скинули?
amoralesmen
11 ноя, 2015 08:30 (UTC)
Да по пьяни скинули опера, а куда? Ну в низ наверное скинули. В верх подбрасывают...
Алексей
11 ноя, 2015 08:45 (UTC)
пошарился в инете... и оказалось, что во все города нашей безграничной расслается этот спам, именно МВД, только 18 террористов, текст один в один.. только название городов меняется... видать опять без граждан 404 не обошлось.
(Анонимно)
11 ноя, 2015 10:38 (UTC)
террористов не боитесь?
Звонила в Ульяновск, у них такого спама нет, зато по всей Самаре гуляет эта чушь))) Больше всего улыбнуло-что какой то цукерман!!!!! беспокоится о русских в фейсбуке)))
Anatoliy Sapr
11 ноя, 2015 17:52 (UTC)
угу... а еще говоорят овчарок из питомника усыплять собираются
(Анонимно)
14 ноя, 2015 10:56 (UTC)
18
Они в Париж уехали
добавить на Яндекс

Поиск по сообществу
Яндекс


063ru: о чем молчат СМИ

↑ Grab this Headline Animator

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Разработано LiveJournal.com